Информация о процедуре возврата товаров, отмены операции оплаты заказаВ случае возврата товара необходимо позвонить по телефону +79209442100, сообщить о данной ситуации и в течении 3х дней обратиться в офис с предоставлением реквизитов и заявления о возврате денежных средств.
При отмене операции оплаты заказа с вами может связаться наш менеджер для оказания консультации относительно процесса оплаты.
Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на возврат как качественных, так и некачественных товаров.
При приобретении товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе требовать:
- замены на товар этой же марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);
- безвозмездного устранения недостатков;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.